О проекте |
Наши достижения |
Международные контакты | Методическая мозаика | Страноведение | Родителям и детям | Внеклассная работа | Тематический калейдоскоп | Учись играя | Галерея | |||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Предлагаем вашему вниманию 2 дидактические игры, которые могут быть использованы для обучения чтению и обучения грамматике. Дидактическая игра " Новогодняя елочка". Цель: усвоить звуко-буквенные соответствия и закрепить правила чтения. Упражнение 1. Прочитайте вслух данные буквосочетания и объясните , по каким правилам они читаются. Упражнение 2. Дайте транскрипцию данных буквосочетаний. Дидактическая игра "Звездочка". Цель: тренировка употребления временных форм глаголов. Упражнение 1. Дайте 3 формы глагола. Придумайте предложения с каждой из этих форм. Придумайте ситуацию, основанную на противопоставлении этих форм глагола. |
В помощь учителю предлагаем перечень разноуровневых заданий по всем видам речевой деятельности. ЧТЕНИЕ 1 уровень Найти в тексте имена собственные. Отметить предложения , являющиеся эквивалентами русских. Выбрать главных персонажей. Выбрать верное предложение ( 1 из 4 ). Подобрать название к тексту. 2 уровень Расставить знаки препинания. Заполнить пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами. 3 уровень Дополнить предложения. Закончит предложения , используя предложенные варианты. Составьте предложения из предложенных слов. Расставить предложения в логическом порядке , согласно тексту. 4 уровень Ответить на вопросы. Доказать , что … 5 уровень Перевести предложения. Написать личное мнение по проблеме текста. Ответить на опросы " Почему ?" АУДИРОВАНИЕ 1 уровень Поставить слова в том порядке , в каком они упомянуты в тексте. Ответить на поставленный вопрос , закончив предложение. Расставить картинки по порядку. Соединить английские фразы с их русскими эквивалентами. Выбрать слова , которые были в тексте ( напр. цифры ). Подобрать название к тексту. 2 уровень Выбрать неверные предложения. Выбрать лучший вариант перевода данного слова или выражения. Заполнить пропуски в предложениях одним из вариантов. Кто сказал следующее… 3 уровень Закончить предложения. Выбрать правильные предложения. Расположить в нужном порядке пункты плана текста. 4 уровень Ответить на вопросы. Составить план - пересказ текста. Исправить предложения. 5 уровень Написать личное мнение по проблеме текста. Ответить на вопросы. Придумать другое завершение рассказа. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ 1 уровень Сказать , кому адресован текст. Прослушать предложение и повторить его слух. 2 уровень Сформулировать главную мысль текста. Пересказать предложения в логической последовательности. Отметить краткими репликами верные или неверные утверждения. 3 уровень Ответить на вопросы. Прочесть предложение и продолжить выраженную в нем мысль. Описать картинки. Передать содержание темы в 2 - 3 фразах. 4 уровень Составить план текста и сделать его краткий пересказ. Составить рассказ по картинке ( картинкам ). Пересказать данную информацию , добавляя известную вам заранее. Составить монологическое высказывание , используя план , картинки , данные выражения , логико - синтаксическую схему. 5 уровень Составить свой рассказ по заданной теме. Составить монологическое высказывание по заданной теме с учетом определенной ситуации и характера собеседников. Составить ситуацию , используя данную пословицу , поговорку. Используя перевод , передать содержание текста. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ 1 уровень Прочесть диалог по ролям. Выразить свое отношение к теме диалога. 2 уровень Прочесть диалог с пропущенными словами , опираясь на убывающую подсказку. Раскрыть скобки в репликах диалога. 3 уровень Заполнить пропуски в репликах диалога. Самостоятельно расширить реплики в диалоге в соответствии с контекстом. Составить диалог на основе набора обязательных реплик. Составить диалог к серии картинок , опираясь на ключевые слова. 4 уровень Перевести диалог с родного языка на иностранный. Составить диалог по аналогии с образцом в рамках данной устной темы , но в иной ситуации . Составить ситуативный диалог из разных микро диалогов. Составить диалог к серии картинок. 5 уровень Составить диалог на основе темы и с учетом определенной коммуникативной задачи. Составить диалоги по одной теме , но для разных ситуаций общения. |