О проекте |
Наши достижения |
Международные контакты | Методическая мозаика | Страноведение | Родителям и детям | Внеклассная работа | Тематический калейдоскоп | Учись играя | Галерея | |||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Памятка 1 ( для самостоятельной подготовки монологического высказывания) 1. Представь, о чем ты будешь говорить и составь план своего высказывания. 2. Прочитай текст на нужную тебе тему. 3. Выдели из текста слова, словосочетания,предложения, нужные для твоего высказывания, соотнеси его с пунктами плана. 4. Вспомни, как еще языковой материал ты сможешь использовать в своем высказывании, и припиши его. 5. Сделай преобразования, необходимые для передачи твоего замысла. 6. "Прорепетируй" свое высказывание, пользуясь построенной тобой программой. Памятка 2. (для самостоятельной работы над развитием ДР) 1. Прослушай диалог, чтобы выяснить, о чем в нем идет речь, выдели его участников, распредели роли между собой. 2. Прочитай диалог, одновременно слушая его и проговаривая за диктором свою роль. 3. Выдели из диалога его характерные особенности: слова, начинающие разговор, помогающие его развить и закончить, обращение, а также слова, передающие отношение к друг другу его участников и к тому, о чем они говорят. 4. Разыграй диалог, опираясь на текст. 5. Разыграй диалог по памяти. 6. Разыграй диалог в несколько измененной ситуации. Пямятка 3. (для самостоятельной работы с текстом) 1.Хороший чтец делает большие шаги: он читает 3 или 4 слова сразу. он реже переводит свой взгляд. 2. Слабый чтец читает малыми шагами: каждый слог, каждое слово. Он переводит свой взгляд со слога на слог или со слова на слово. 3. Ты должен знать, почему ты хочешь читать текст. - О чем идет речь в тексте? Прочитай текст быстро. - Ты ищешь только какую-то определенную информацию в тексте. Прочитай текст медленее. - Тебе нужна вся информация. Прочитай текст совсем медленно, очень точно (как с лупой). 4. Что ты делаешь перед чтением текста? - Определи, какой это вид текста. Сказка? Письмо?... - Имеются ли картинки, фотографии? О чем они тебе говорят? - Прочитай заглавие и подумай, о чем текст. - Имеются ли в тексте раделы? - Имеются ли в тексте цифры? О чем они тебе говорят? - Есть ли слова, выделенные жирным шрифтом? - Прочитай задание и вопросы к тексту. 5. Что ты делаешь во время чтения? - Прочитай текст быстро. Теперь ты знаешь, о чем идет речь в тексте. - Прочитай текст еще раз, но немного медленее. - Найди знакомые слова и переходи от знакомых слов к знакомым. Отгадай, что означают встречающиеся незнакомые слова. - Имеются ли слова, похожие на русские, интернациональные слова и слова, части которых ты уже знаешь? Использованы материалы А.Ф.Будько "Веселая мозаика", Н.И.Рогова "Методика обучения иностранным языкам". |